Нажимая кнопку "Заказать", вы соглашаетесь с условиями договора-оферты
АНАЛИТИКА
Инновационный подход к аналитике и мониторингу СМИ и социальных сетей. Оставьте заявку на бесплатную консультацию.
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Вовлеченность
Индекс лояльности
География
Для сбора публикаций в социальных сетях используются ведущие системы мониторинга (Brand Analytics, YouScan, TalkWalker)
Метрики
МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БРЕНДА, ПЕРСОНЫ ИЛИ ПРОЕКТА
Количество сообщений. охват и вовлеченность
Количество публикаций с упоминаниями бренда, персоны или информационного повода, а также охват аудитории и сумма реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии).
Индекс лояльности
Коэффициент, считается как соотношение позитива к негативу. Выше 1 - все отлично, ниже 1 все плохо, нужно предпринимать действия.
Топ источники, авторы и посты
Показывает список источников, в которых упоминается бренд, персона или информационный повод, а также топ посты и какие авторы наиболее активно транслируют информацию.
Динамика упоминаний
Когда пользователи упоминали бренд, персону или инфоповод чаще всего.
Тональность
Количество позитивных, негативных и нейтральных сообщений в социальных сетях.
ШАГ 1.
ШАГ 2.
ШАГ 3.
ШАГ 4.
ШАГ 5.
Выберите услугу
Оформите заказ
Оплатите
Получите результат
Profit!
2 минуту
1 минута
2 минуты
от 1 часа
Заберём всю рутину, связанную с мониторингом и аналитикой. Вам останется только принять решение.
Процесс заказа
ОФОРМИ ЗАКАЗ В НЕСКОЛЬКО КЛИКОВ
Для вашего удобства разработаны пакеты услуг комплексной аналитики.
Пакеты услуг
МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ БРЕНДА, ПЕРСОНЫ ИЛИ ПРОЕКТА
Решение: оперативный аналитический отчет по информационному поводу или бренду с базовым набором метрик
------------------------------------------------------------- Период: до 3-х дней ------------------------------------------------------------- Метрики: динамика упоминания, количество упоминаний, тональность, вовлеченность, топ источников
------------------------------------------------------------- Формат: документ в формате PDF ------------------------------------------------------------- Срок: 4 рабочих часа -------------------------------------------------------------Пример:посмотреть
Решение: стандартный аналитический отчет по информационному поводу с набором метрик и выводом
------------------------------------------------------------- Период: до 2 недель ------------------------------------------------------------- Метрики: динамика упоминания, количество упоминаний, вовлеченность, тональность, топ источников, ключевые авторы, основные тематики, аналитический вывод ------------------------------------------------------------- Формат: документ в формате PDF ------------------------------------------------------------- Срок: 6 рабочих часов -------------------------------------------------------------Пример:посмотреть
Решение: детализированный аналитический отчет по информационному поводу с расширенным набором метрик и выводом ------------------------------------------------------------- Период: до 1 месяца ------------------------------------------------------------- Метрики: динамика упоминания, количество сообщений, топ источников, тональность, индекс лояльности, вовлеченность, основные тематики, аналитический вывод, характеристики тональности ------------------------------------------------------------- Формат: документ в формате PDF ------------------------------------------------------------- Срок: 10 рабочих часов -------------------------------------------------------------Пример:посмотреть
Решение: стандартный аналитический отчет по информационному поводу с набором метрик и выводом
Ретроспектива: до 2 недель Метрики: динамика упоминания, количество упоминаний, вовлеченность, тональность, топ источников, ключевые авторы, основные тематики, аналитический вывод
Формат: документ в формате PDF Срок: 6 рабочих часов Пример:посмотреть
Решение: детализированный аналитический отчет по информационному поводу с расширенным набором метрик и выводом Ретроспектива: до 1 месяца Метрики: динамика упоминания, количество сообщений, топ источников, тональность, индекс лояльности, вовлеченность, основные тематики, аналитический вывод, характеристики тональности Формат: документ в формате PDF Срок: 10 рабочих часов Пример:посмотреть